Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2009, 12:17   #1216
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,830
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,182
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как оживить Приору при -28 ?

Цитата:
Сообщение от CherT Посмотреть сообщение
Напоминаю предысторию: три дня назад за сутки темп.опустилась на 21 градус (с минус 3 до минус 24), соответственно утром пытаюсь завести - активно крутит, даже вроде как схватывает, но не заводится. При этом привычное жужжание бензонасоса отсутствует. Пока доперло, что без бензонасоса тачку не завести даже теоретически, посадил аккум. По совету КАРАТа вчера специально уехал с работы днем "на часик", чтобы при свете дня найти и проверить реле и предохранитель бензонасоса. Хер там. Весь перематерясь и окончательно задубев добрался до блока, кот. спрятан рядом с контроллером, но снять релюшку не смог - мешают гайки, кот.хер открутишь, т.к. хер подлезешь, пока все не раскурочишь. В итоге проверил только предохранители - дело оказалось не в них. Решил забить на проверку реле, т.к. конструкия их крепления на ощупь очень хрупкая и боюсь наломать дров.
При такой резкой смене температуры возможно обильное выпадение конденсата: стало быть пробовать шевелить контакты на датчиках, проверить крепление провода "массы". Все релюшки и предохранители трогать смысла нет, и сюда лезть не нужно, имхо. Теперь жужжание б/насоса появится только при заряженной АКБ. После отключения насоса проверить наличие давления в топливной рампе, нажав на ниппель
Цитата:
Сообщение от CherT;571499.
Пришла следующая мысль. Взять канистру 20л. хорошего бензина, подержать в квартире у батареи, потом залить в бензобак вместе с жидкостью для связывания воды. Сейчас там где-то литров 15 плескается, соответственно, чтобы в итоге в баке получилась плюсовая температура, достаточно, чтобы бенз в канистре был комнатной температуры. Внимание вопрос: при полном баке топливный модуль погружен в бензин? если да, то появляются шансы отогреть хозяйство. Сегодня вечером хочу попробовать, как раз канистра нагреется и аккумулятор подзарядится к тому времени.
Совершенно бесполезная затея с бензом в баке. Если и греть-то саму рампу и форсунки. Но при этом-тёплой водой низзя-т.к. конденсат обеспечен. А бенз, пока пройдёт по магистрали, застынет опять, стопудово. Вся ставка на АКБ, имхо

Цитата:
Сообщение от CherT Посмотреть сообщение
Машина гарантийная, но уж больно не хочется тащить замороженную тачку на СТО - все стекла изнутри замерзли, снаружи тем более, чтобы увидеть куда ехать придется скребком исцарапать всё и вся. У кого какие комментарии?
Надо тащить, куда ближе в гараж, где нет хотя бы ветра. И Т будет никак не ниже 20, и заодно перепада резкого не будет. Постоит, оттает маленько, сунешь бодрый АКБ, (или прикурить) и пуститься должна по-любому. Масло! Важна скорость первого оборота к/вала! вот что нужно обеспечить. На улице я бы заморачиваться даже и не стал
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх