Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2009, 16:44   #99
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт о покупке новой Приоры

Ну, раз пошла такая пьянка, рассажу и я волнующую историю о том, как я стал обладателем хэтчбека цвета "Кварц" в комплектации 01-18.

Глава 1. Выбор автосалона.

После слезного расставания с родной ВАЗ-21103, стал думать, какой автомобиль приобрести. Ходил по салонам, смотрел. Сразу скажу, что рассматривал вариант покупки только новой машины. Цены на «Форд Фокус» взлетели до заоблачных высот еще пару лет назад, в этом году их примеры последовали цены на «Шевроле - Лацетти». Эти варианты пришлось отмести. «Авео» - маленькая, «Ланос» - не понравился, «Логан» - тоже. Таким образом, методом исключения получалось, что как катался я на «Ладе», так и буду. ))) Благо, опыт общения с «десяткой» накопился богатый, да и заодно зимняя резина осталась. Итак, покупаем «Приору»!
Ровно как не все йогурты одинаково полезны, так же и не все автосалоны одинаково цивильны и не все их сотрудники одинаково компетентны. Будем искать. Поехали… (место действия - Дефлот-сити)
«Автомир» на Варшавке. Огромная территория ограничена сеткой, квадратно-гнездовым способом стоят машины. Никто тобой не интересуется. На вопрос к менеджеру, можно ли посидеть в машине, он ответил: «А вы что, будете покупать?», после чего тихо удалился Интересно, если не буду, то нельзя? А так, все машины открыты, ключи в замке - забирай, кто хочешь, в салонах некоторых сантиметровый слой грязи на ворсовом покрытии пола. В общем, такой ненавязчивый сервис. Отмел сразу. В итоге, посмотрел несколько салонов, остановился на «ABC-motors» (кажется, бывший Инком). Опрятный шоурум, вменяемые консультанты. Все бы хорошо, но цены (за простенькую сигналку, и за «Гарант» - они сказали, что в случае кредита это обязательно) – около 15000. Многовато, но поскольку авто кредитное, скрепя сердце, согласился.
Но вот незадача – нет у них нужной машины, но меня заверили, что они уже ищут и как будет, обязательно позвонят. Ну ладно, я повелся. Пока ждал, позвонил в банк, выяснил, что банку в принципе все равно, какая там сигнализация и механический блокиратор, это требования страховой компании. Стал «бомбить» страховые. Специально поинтересовался, и «Росгосстрахе» мне ответили, что штатного иммобилизатора вполне достаточно, при условии, что там есть звуковая и световая сигнализация.
- Так, сигналку вычеркиваем… - подумал я.
Долго ли, коротко ли, прошло две недели, и я позвонил в автосалон. «Ищем» - ответил менеджер. Я поинтересовался, когда у них будет новый завоз, и оказалось, что не раньше, чем через полмесяца. Надо было искать что-то другое. Стал выяснять, в каких салонах из тех, что мне понравились, есть искомое. «Кварц» нашелся в «Алан-Авто», и я отпросившись с работы, собрался ехать и смотреть. Отобрал у отца его Nissan Almera Classic, завел.…Только стал выезжать, как мне позвонил менеджер из «ABC-моторс» и сообщил, что у них машины по-прежнему нет, но он узнал у своего коллеги из конкурирующей организации…короче в «Автогермесе» на Дмитровском шоссе меня уже ждут, и у них там то, что мне нужно. Мне на Дмитровку ехать ближе, поэтому отправился туда. Салон там цивильный, нашел нужного менеджера, и началось…

- Ну-с – говорю – показывайте машину!
- Вы знаете, она на центральном складе, будет только завтра! Будете предоплату вносить?
- !!! А зачем тогда я сюда приехал? Прежде чем внести предоплату, хотелось бы сначала на нее посмотреть.
- А чего на нее смотреть? – удивился манагер – Вы что, Приору никогда не видели?
Я понял, что потратил время зря, но раз уж приехал, решил узнать все до конца.
- Окей – говорю, как насчет допов?
Оказалось, что допы стоят столько же, как и в предыдущей конторе. Я снимал лапшу с ушей и слушал, какая сигнализация нужна банку. Мои доводы о достаточности штатного иммобилизатора были высмеяны, завязался спор. В итоге, манагер позвонил в тот же «Росгосстрах», что и я и ему там сказали все то же самое (см. выше). Думаете, он сдался? Щас! Знаете, что он мне сказал? Оказалось, что штатный вазовский иммобилайзер имеет-таки световую сигнализацию, но не имеет звуковой… Заодно, мне расписали, как я с ним намучаюсь. Занавес!
Рыцарь автоприлавка тем временем продолжал наступление:
- Антикор делать будем?
- Нет – говорю, - денег немного сейчас, повременим.
- Да вы что! Она же моментом сгниет!
- Ну не знаю, у меня «десятка» за 8 лет пробежала 250 тысяч, антикор сделали на третий год, и все нормально!
- Ну, так это когда делали, а сейчас кризис, завод месяц не работал, все бухают, поэтому делают черти-как!
- Спасибо – говорю, я где-нибудь в другом месте сделаю!
- Вы понимаете – снисходительно ухмыльнулся продавец – я вам сейчас объясню. Вот, например, борщ. Его можно заказать и в придорожной забегаловке, и в хорошем ресторане. Попробовав, Вы почувствуете разницу. Наша компания – это и есть хороший ресторан.
Снисходительный тон мне надоел, и я сказал ему, что полностью с ним согласен относительно ресторана, поэтому лучше сделаю антикор у приятеля, который работает в «Дженсере» в малярке, притом совершенно бесплатно. После такого аргумента он наконец отстал. Я сказал из вежливости, что подумаю и позвоню, и поехал на другой конец Москвы в «Алан-Авто».

Глава 2. Выбор автомобиля.

Из-за времени, потерянного в «Гермесе» и пробок в конце рабочего дня, в «Алан» приехал аккурат к закрытию салона, но меня терпеливо ждали. Было уже темно, и машину выгнали под фонарь. Кажется, все нормально, но в темноте всего не разглядеть. Настораживало, что троил двигатель. Поэтому договорились, что я внесу залог и посмотрю на машину на следующий день при свете дня. Цены на допы приятно удивили. Заплатив те же 15 тысяч, я стал обладателем сигнализации с обратной связью, «Гаранта», хороших ковриков, передних колонок, антенны и работ по установке моей магнитолы. Менеджер Алексей оказался приятным и вменяемым человеком, он конечно предлагал и антикор, и противотуманки, но делал это ненавязчиво и без менторского тона. Ну что поделаешь, работа такая.
На следующий день машина стояла на видном месте, удобном для осмотра. Перед моим приездом, ее загнали в техцентр и поменяли свечи, чтобы не троила. Заодно, и помыли, чтобы удобнее было осматривать! )) Короче, ударили по рукам.


Глава 3. Домой!.

К сожалению, Сбербанк затянул оформление всех документов, поэтому забирать машину приехал лишь через неделю. К тому времени в салоне поставили все допы. Осмотрел все, что мог – машина чистая, исправная, кузов без повреждений, жидкости в норме. В бачке омывателя плескалась вода, попросил залить незамерзайку – середина октября все-таки. Пошли искать, потом извинились, и сказали, что еще не завезли. Ну да ладно. Можно ехать!
За рулем оказалось непривычно не только после Альмеры Классики, но и после «десятки». Через 300 метров после автосалона была заправка МТК, поэтому там сразу и залил под пробку. Впрочем, времени, чтобы привыкнуть к машине оказалось предостаточно – в 7 часов вечера Профсоюзная и МКАД стояли намертво, и в гараж я въехал часа через три. На новой машине.

Заключение.

За два месяца аппарат обкатался, прошел ТО-1. Сейчас на одометре 2700 км. Все в порядке. Единственное замечание - на первом обслуживании по гарантии устранили несолько мелких косячков сборщиков и один серьезный – 2 катушки зажигания, из-за которых холодный двигатель иногда троил.
Prof вне форума  
Ответить с цитированием Вверх