Летающий радист
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 8,197
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
|
Re: Отчёт о покупке новой Приоры
Ну, раз пошла такая пьянка, рассажу и я волнующую историю о том, как я стал обладателем хэтчбека цвета "Кварц" в комплектации 01-18.
Глава 1. Выбор автосалона.
После слезного расставания с родной ВАЗ-21103, стал думать, какой автомобиль приобрести. Ходил по салонам, смотрел. Сразу скажу, что рассматривал вариант покупки только новой машины. Цены на «Форд Фокус» взлетели до заоблачных высот еще пару лет назад, в этом году их примеры последовали цены на «Шевроле - Лацетти». Эти варианты пришлось отмести. «Авео» - маленькая, «Ланос» - не понравился, «Логан» - тоже. Таким образом, методом исключения получалось, что как катался я на «Ладе», так и буду. ))) Благо, опыт общения с «десяткой» накопился богатый, да и заодно зимняя резина осталась. Итак, покупаем «Приору»!
Ровно как не все йогурты одинаково полезны, так же и не все автосалоны одинаково цивильны и не все их сотрудники одинаково компетентны. Будем искать. Поехали… (место действия - Дефлот-сити)
«Автомир» на Варшавке. Огромная территория ограничена сеткой, квадратно-гнездовым способом стоят машины. Никто тобой не интересуется. На вопрос к менеджеру, можно ли посидеть в машине, он ответил: «А вы что, будете покупать?», после чего тихо удалился Интересно, если не буду, то нельзя? А так, все машины открыты, ключи в замке - забирай, кто хочешь, в салонах некоторых сантиметровый слой грязи на ворсовом покрытии пола. В общем, такой ненавязчивый сервис. Отмел сразу. В итоге, посмотрел несколько салонов, остановился на «ABC-motors» (кажется, бывший Инком). Опрятный шоурум, вменяемые консультанты. Все бы хорошо, но цены (за простенькую сигналку, и за «Гарант» - они сказали, что в случае кредита это обязательно) – около 15000. Многовато, но поскольку авто кредитное, скрепя сердце, согласился.
Но вот незадача – нет у них нужной машины, но меня заверили, что они уже ищут и как будет, обязательно позвонят. Ну ладно, я повелся. Пока ждал, позвонил в банк, выяснил, что банку в принципе все равно, какая там сигнализация и механический блокиратор, это требования страховой компании. Стал «бомбить» страховые. Специально поинтересовался, и «Росгосстрахе» мне ответили, что штатного иммобилизатора вполне достаточно, при условии, что там есть звуковая и световая сигнализация.
- Так, сигналку вычеркиваем… - подумал я.
Долго ли, коротко ли, прошло две недели, и я позвонил в автосалон. «Ищем» - ответил менеджер. Я поинтересовался, когда у них будет новый завоз, и оказалось, что не раньше, чем через полмесяца. Надо было искать что-то другое. Стал выяснять, в каких салонах из тех, что мне понравились, есть искомое. «Кварц» нашелся в «Алан-Авто», и я отпросившись с работы, собрался ехать и смотреть. Отобрал у отца его Nissan Almera Classic, завел.…Только стал выезжать, как мне позвонил менеджер из «ABC-моторс» и сообщил, что у них машины по-прежнему нет, но он узнал у своего коллеги из конкурирующей организации…короче в «Автогермесе» на Дмитровском шоссе меня уже ждут, и у них там то, что мне нужно. Мне на Дмитровку ехать ближе, поэтому отправился туда. Салон там цивильный, нашел нужного менеджера, и началось…
- Ну-с – говорю – показывайте машину!
- Вы знаете, она на центральном складе, будет только завтра! Будете предоплату вносить?
- !!! А зачем тогда я сюда приехал? Прежде чем внести предоплату, хотелось бы сначала на нее посмотреть.
- А чего на нее смотреть? – удивился манагер – Вы что, Приору никогда не видели?
Я понял, что потратил время зря, но раз уж приехал, решил узнать все до конца.
- Окей – говорю, как насчет допов?
Оказалось, что допы стоят столько же, как и в предыдущей конторе. Я снимал лапшу с ушей и слушал, какая сигнализация нужна банку. Мои доводы о достаточности штатного иммобилизатора были высмеяны, завязался спор. В итоге, манагер позвонил в тот же «Росгосстрах», что и я и ему там сказали все то же самое (см. выше). Думаете, он сдался? Щас! Знаете, что он мне сказал? Оказалось, что штатный вазовский иммобилайзер имеет-таки световую сигнализацию, но не имеет звуковой… Заодно, мне расписали, как я с ним намучаюсь. Занавес!
Рыцарь автоприлавка тем временем продолжал наступление:
- Антикор делать будем?
- Нет – говорю, - денег немного сейчас, повременим.
- Да вы что! Она же моментом сгниет!
- Ну не знаю, у меня «десятка» за 8 лет пробежала 250 тысяч, антикор сделали на третий год, и все нормально!
- Ну, так это когда делали, а сейчас кризис, завод месяц не работал, все бухают, поэтому делают черти-как!
- Спасибо – говорю, я где-нибудь в другом месте сделаю!
- Вы понимаете – снисходительно ухмыльнулся продавец – я вам сейчас объясню. Вот, например, борщ. Его можно заказать и в придорожной забегаловке, и в хорошем ресторане. Попробовав, Вы почувствуете разницу. Наша компания – это и есть хороший ресторан.
Снисходительный тон мне надоел, и я сказал ему, что полностью с ним согласен относительно ресторана, поэтому лучше сделаю антикор у приятеля, который работает в «Дженсере» в малярке, притом совершенно бесплатно. После такого аргумента он наконец отстал. Я сказал из вежливости, что подумаю и позвоню, и поехал на другой конец Москвы в «Алан-Авто».
Глава 2. Выбор автомобиля.
Из-за времени, потерянного в «Гермесе» и пробок в конце рабочего дня, в «Алан» приехал аккурат к закрытию салона, но меня терпеливо ждали. Было уже темно, и машину выгнали под фонарь. Кажется, все нормально, но в темноте всего не разглядеть. Настораживало, что троил двигатель. Поэтому договорились, что я внесу залог и посмотрю на машину на следующий день при свете дня. Цены на допы приятно удивили. Заплатив те же 15 тысяч, я стал обладателем сигнализации с обратной связью, «Гаранта», хороших ковриков, передних колонок, антенны и работ по установке моей магнитолы. Менеджер Алексей оказался приятным и вменяемым человеком, он конечно предлагал и антикор, и противотуманки, но делал это ненавязчиво и без менторского тона. Ну что поделаешь, работа такая.
На следующий день машина стояла на видном месте, удобном для осмотра. Перед моим приездом, ее загнали в техцентр и поменяли свечи, чтобы не троила. Заодно, и помыли, чтобы удобнее было осматривать! )) Короче, ударили по рукам.
Глава 3. Домой!.
К сожалению, Сбербанк затянул оформление всех документов, поэтому забирать машину приехал лишь через неделю. К тому времени в салоне поставили все допы. Осмотрел все, что мог – машина чистая, исправная, кузов без повреждений, жидкости в норме. В бачке омывателя плескалась вода, попросил залить незамерзайку – середина октября все-таки. Пошли искать, потом извинились, и сказали, что еще не завезли. Ну да ладно. Можно ехать!
За рулем оказалось непривычно не только после Альмеры Классики, но и после «десятки». Через 300 метров после автосалона была заправка МТК, поэтому там сразу и залил под пробку. Впрочем, времени, чтобы привыкнуть к машине оказалось предостаточно – в 7 часов вечера Профсоюзная и МКАД стояли намертво, и в гараж я въехал часа через три. На новой машине.
Заключение.
За два месяца аппарат обкатался, прошел ТО-1. Сейчас на одометре 2700 км. Все в порядке. Единственное замечание - на первом обслуживании по гарантии устранили несолько мелких косячков сборщиков и один серьезный – 2 катушки зажигания, из-за которых холодный двигатель иногда троил.
|