Re: Как оживить Приору при -28 и более сильные морозы?
Hi All!
Внесу свою лепту в нашу общую тему.
Проблема аналогичная. До этого была 10 ка 1,5 8кл инжектор, в 2005 году у нас стояло две недели подряд -35, каждый день ездил без проблем. В двигателе была синтетика Shell 5W40, в коробке синтетика BP.
Сегодня вышел заводить при -28, сначала была вспышка, я уже подумал завелась, а не тут то было, при повторных попытках просто крутил стартер, иногда (крайне редко) были безрезультатные вспышки. Последнее Т.О. проходил проездом летом в Белгороде, залили там 10W40 ESSO, в коробке родное масло и родные свечи. Пошел в магазин купил свечи NGK 11, свечной ключ и ключ на 10 для катушек. Сняв старые свечи обнаружил, что они залиты, переставил на новые свечи, попробовал завести так же сначала была вспышка и так же потом не завелась. Позвонил знакомому механику на Лада-Сервис. Он мне сказал, что ошибка моя: "В том что после того как снял старые свечи, надо было покрутить при пустых колодцах. А в данной ситуации пробуй при нажатой педали газа покрутить стартером секунд 10 два раза с перерывами, чтоб дать передышку стартеру" И о чудо, я завелся!!! Тут же решил не ждать по пробегу Т.О.2 14500 км.(у меня сейчас 13700км.) а поехать на Лада-Сервис пройти Т.О.2
Заменил масло в двигателе на синтетику Shell 5W40, в коробке синтетика BP. При диагностике поинтересовался у инжекторщика о причинах того что произошло утром, он мне ответил что да, -27 с заводской прошивкой такое реально, и что я не один такой, и у него есть прошивка которая поможет, работа денег стоит 1500 рублей. Я решил не спешить, а посмотреть как я буду заводиться с синтетическим маслом и нормальными свечами, прошить всегда успею, уехать теперь знаю как если что)))
Будут новости, отпишусь…
|