Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2009, 23:59   #4
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
уважаемый,вы плохо читаете,повторю ещё раз
вытащил щуп,на нём масло,поставил щуп вертикально,стёка масла не было,вот и вся загадка
так это значит что недостаточная текучесть?

Твои слова "просто ожидал большей текучести от синтетики "?

так вот, о текучести:

Текучесть масла при низких температурах характеризует его способность свободно вытекать.


1 Масло утратило текучесть;
2 Масло сохранило текучесть.


Так что если собралась капля - это не значит что масло нормально себя ведет при низкой температуре, т.к. нужно более текучее масло, а вот когда щуп вытащил, а на нем только след от масла - то все в порядке. Просто считал что это прописные истины положено знать водителя автомобиля
Shkrek вне форума  
Вверх