Re: Проблема с запуском двигателя
kURT 73, зачем постоянно выкручивать сушить бензин высасывать. режим продувки почти всегда помогает. газ в пол, секунд 10 покрутить. и заводи. за это время выкинет весь бенз из горшка, свечка прогреетсяч, и поршень немного масло разгонит потом запустится как летом. проверено не на одной машине. я в мороз в нынешний если ниже -20 даже не насилую машину, сажусь сразу продувку секунд 10. потом пауза на минуту, и заводится с первой попытки.
правда последние 2 дня нарисовалась другая проблема:
заводитсяч работает минуты 4 нормально, потом пошла пьянка - начинает типо троить, обороты шатает нехило, по выхлопу слышно что через равные промежутки времени, где-то какой-то цилиндр засирает, но пропусков нет, чек не моргает. вот так мы ее греем и едем, на ходу ессно она не едет, рычит как запор старый. как только прогревается до 90 обороты встают по тахометру на чуть ниже 1000 и держат. но попой и руками чувствую что движка хреново работает, подсирает. и рычаг коробки ходуном ходит. вот думаю че делать. купил свечник, свечи бош платинум (но пока не менял чтобы на сервисе не придрались), залил грам 200 чистой 96 процентной жидкости для питья в бак, потому что есть подозрения на водичку, залил в мороз 20 гр. полный бак бенза.. хз че еще делать. сегодня еду на сервис записался на диагностику...
и вот еще что. если поездить с часик, на повышеных оборотах (3500-4000) - движка ракатывается и едет нормально. вчерась пока ездил вечером по городу, бац перестало колбасить и до дома доехал как на новой машине..
|