Re: Обороты двигателя
Вы видимо невнимательно прочитали мою страничку и спешите все опровергнуть.
Если прочитаете внимательно, то увидите, что практически все мои утверждения там подкреплены ссылками. Не я один менял 03-й на 04-й - многие сделали это и остались довольны результатом (напомню - речь идет о двигателях 11183, применяемых в 2008..2009 г на а/м "Самара"). Не исключаю, что и 02-й можно поставить - это ничему не противоречит. Я ставил одно время "Омегу" без цифры в конце - он тоже работал хорошо.
Резисторы я ставил для того, что бы подключить дополнительный шаговый двигатель, который я использовал как индикатор команд ЭБУ на РХХ. Они нужны были для перераспределения энергии сигналов управления РХХ и частичного отвода их на дополнительный ШД, установленный мной в салоне рядом с приборной панелью.
Резать провода не обязательно. Можно изготовить переходник, который легко подключается в разрыв между РХХ и его штатным разъемом в подкапотном пространстве. Так же легко его можно исключить при необходимости.
Впрочем, если Вы считаете утверждение о наличии электромагнитов в РХХ ошибочным, то убеждать я Вас больше ни в чем не буду. Вам следует получше ознакомиться с внутренним устройством этого исполнительного механизма и его принципом работы.
Удачи.
Последний раз редактировалось goran; 18.12.2009 в 17:42.
|