Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2009, 16:46   #487
goran
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
goran станет известным достаточно скороgoran станет известным достаточно скороgoran станет известным достаточно скороgoran станет известным достаточно скороgoran станет известным достаточно скоро
Re: Обороты двигателя

Вы видимо невнимательно прочитали мою страничку и спешите все опровергнуть.
Если прочитаете внимательно, то увидите, что практически все мои утверждения там подкреплены ссылками. Не я один менял 03-й на 04-й - многие сделали это и остались довольны результатом (напомню - речь идет о двигателях 11183, применяемых в 2008..2009 г на а/м "Самара"). Не исключаю, что и 02-й можно поставить - это ничему не противоречит. Я ставил одно время "Омегу" без цифры в конце - он тоже работал хорошо.

Резисторы я ставил для того, что бы подключить дополнительный шаговый двигатель, который я использовал как индикатор команд ЭБУ на РХХ. Они нужны были для перераспределения энергии сигналов управления РХХ и частичного отвода их на дополнительный ШД, установленный мной в салоне рядом с приборной панелью.

Резать провода не обязательно. Можно изготовить переходник, который легко подключается в разрыв между РХХ и его штатным разъемом в подкапотном пространстве. Так же легко его можно исключить при необходимости.

Впрочем, если Вы считаете утверждение о наличии электромагнитов в РХХ ошибочным, то убеждать я Вас больше ни в чем не буду. Вам следует получше ознакомиться с внутренним устройством этого исполнительного механизма и его принципом работы.

Удачи.

Последний раз редактировалось goran; 18.12.2009 в 17:42.
goran вне форума  
Вверх