Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2009, 17:13   #1296
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
перепрошился вот и всё твое счастье, заводские прошивки не дают завестись.
В прошлую зиму заводился при -43 машина была полностью проморожена. Прошивка в прошлую зиму была заводская, я перепрошивался в апреле на Паулюса.

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
Сейчас -21, с заряженным акумом с продувкой нифига не заводится, чего добился - лужици масла под движком. Хотя неделю назад ТО-2 проходил сальники были сухие.
С зимним маслом, тем более в -21 лужицы быть не должно, оно не должно густеть до такой степени, чтоб выдавливаться. У мена кастрол 0W40 - оно в любой мороз капает со щупа, как обычно, всегда оставаясь жидким. Лужицы масла я видел только на машинах с минералкой или полусинтетикой 5W40, 10W40 и выше. Обычно давит из под фильтра с высоким давлением открытия перепускного клапана.
YARYCK вне форума  
Вверх