Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 09:07   #1354
PAULS
Втянувшийся
 
Аватар для PAULS
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: г. Снежинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-019
Сообщений: 296
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
PAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком света
Re: Эксплуатация приоры зимой

вот цитата про то, что при пуске сцепление выжимать без крайней нужды не следует (Изд. дом Третий рим, серия "ремонт без проблем")

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
__________________
PAULS вне форума  
Вверх