was, если есть авто его принято занести в профиль - это элементарная вежливость. Хотя если на остальных участников форума пох или если троль...
Цитата:
Сообщение от was
1) в -32 заводится даже не с ключа, а с брелка автозапуска.
|
В -32 чего? И все спектры такие? Проверим на форумах?
Цитата:
Сообщение от was
2) железо прочнее, проверил из-за нерадивого водителя 10ки (хоть были и его менты всё равно он был виноват в ДТП) у меня бампер поцарапан, у него у него вся жопа и бочина в хлам и сама не смогла уехать с места ДТП.
|
Если в чём-то не разбираетесь - лучше промолчать - не будете глупо выглядеть, 211* и 217* - разные авто. Теперь по железу: у приоры фаза-2 4 звезды по Euro-N-Cap, у спектры 3.
Цитата:
Сообщение от was
3) Ломается меньше, за 3-и года эксплуатации сломалась только катушка на свечи стоимость: 1 650 р., остальное расходники включая диск сцепления, 2 раза менял колодки, 6 раз масло, прокатился 94 тысяч и всё отлично работает.
|
Сколько угодно подобных примеров есть на форуме про приоры, есть и совсем без поломок (лампочки в задних фонарях не в счёт).
Цитата:
Сообщение от was
4) не гремит, ну если положа руку на серце гремит((( в -30 она вообще деревянная и немного подгрёмывает в заднем левом колесе,через 2-3 км все втулки приходят в нормальное состояние и погремучесть прекращается.
|
Самая пустая спектра стоит тыщ на 20-25 дороже самой дорогой приоры. Ну в общем прошумить и проклеить за эти деньги можно так, что скрипов не будет ни каких + шумка будет несравнимо лучше чем на спектре. Не лексус, но весьма хорошая шумка.
Цитата:
Сообщение от was
5) машина очень комфортная на ней как будто плывёшь на этом пока всё))) водители Приор могут написать примерно то же самое только про свою машину? это и будет Приора vs. Kia Spectra.
|
Вот именно по трассе плавает, не знаю что там у вас за зимы, но у нас куда важнее если хорошо держится на дороге и позволяет быстро проводить перестроения. Проходимость лучше спектровской. Доступность и стоимость зч и мест, где способны провести ремонт - тут ВАЗ в принципе вне конкуренции(даже если авто не ломается то дтп случаются: не вы, так вас....). Более мощный и при этом более экономичный двигатель, кузов не только седан но и хэч и универсал и т.д. и т.п. и пр. короче не вижу реально ни одного плюса который не компенсируется ценой, хотя возможно есть недостаток у приоры: необходимость выполнить обкатку.