Цитата:
Сообщение от was
Nachtwandler,я обладатель спектры. Давай я попробую привести доводы чем по МОЕМУ мнению спектра лучше приоры:
1) в -32 заводится даже не с ключа, а с брелка автозапуска.
2) железо прочнее, проверил из-за нерадивого водителя 10ки (хоть были и его менты всё равно он был виноват в ДТП) у меня бампер поцарапан, у него у него вся жопа и бочина в хлам и сама не смогла уехать с места ДТП.
3) Ломается меньше, за 3-и года эксплуатации сломалась только катушка на свечи стоимость: 1 650 р., остальное расходники включая диск сцепления, 2 раза менял колодки, 6 раз масло, прокатился 94 тысяч и всё отлично работает.
4) не гремит, ну если положа руку на серце гремит((( в -30 она вообще деревянная и немного подгрёмывает в заднем левом колесе,через 2-3 км все втулки приходят в нормальное состояние и погремучесть прекращается.
5) машина очень комфортная на ней как будто плывёшь
на этом пока всё))) водители Приор могут написать примерно то же самое только про свою машину? это и будет Приора vs. Kia Spectra.
|
Приора:
1. Заводится в -32 даже на заводском масле в МКПП
2. насчёт ломается -хз проехал пока что 21 тыс км - были пару поломок, но по моей вине. И, кстати, на гарантийке без вопросов починили по гаранти, хотя могли бы и придраться
3. Более широкая гамма кузовов. Вот я как-то седаны не очень. Признаю только хэтчи и универсалы в данной ценовой категории
4. Более дешёвая в эксплуатации - жрёт всё же меньше, расходники дешевле, мойка дешевле, страховка - дешевле ну и т.д.
5. Более универсальная - приора хороша как на трассе, так и в городе. Спектра же для города приспособлена меньше - размеры не те, да и клириенс не тот.
6. Более интересная комплектация, как следствие - более комфортная
7. более развита сервисная сеть - официальный диллер ВАЗа есть даже на КАМЧАТКЕ!!! А где делать ТО на спектре, если его черёд пришёл за 500 км от крупного города?
З.Ы. Да, что это за авария-то у тебя с десяткой была, что она по кругу вся мятая, а у тебя только бампер цокнут? И, кстати, я б на твоём месте не ставил бы в плюс толстый металл - всё-таки обширные зоны направленной деформации - это основа безопасности в современном авто.