Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 13:35   #9
kraff
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kraff станет известным достаточно скороkraff станет известным достаточно скороkraff станет известным достаточно скороkraff станет известным достаточно скороkraff станет известным достаточно скоро
Re: Эксплуатация приоры зимой

Супер совет по запуску Приоры зимой! Я нашел его на сайте Автомобили Тольятти

Секрет инженеров!!

На вазовских инжекторах есть парочка маленьких хитростей их предусмотрели на нашем любимом заводе изготовителе-Вазе:

Один: В мозгах запрограммирован режим сушки свечей(как пишет автор на случай «засирания») перед включением зажигания выжимаем педаль газа в пол, иии не отпуская педали крутим стартер секунд так, 10... не переживайте автомобиль не заведеться и свечки не зальет, в этом режиме топливо в камеры не поступает! А вот после такой процедуры машинку заводить гораздо проще, так как свечки сухие!!!

Два: Мне кажеться многие замечали, когда выключаешь зажигание спустя некоторое время слышен характерный щелчок, так вот этот щелчок означает что мозги отключились! А говорю я это все к тому что, если автомобиль сразу не завелся и вы быстренько выключаете зажигание, а потом сразу же включаете снова(до щелчка), то в мозгах срабатывает режим(повторный завод двигателя), заводчане специально предусмотрели этот режим на случай не удачной первой попытки, и во время повторного завода работаю другие алгоритмы завода(адаптированные к мокрым свечам и холодному двигателю) упращающие завод транспорта в экстремальном режиме.

Спасибо за внимание!
kraff вне форума  
Вверх