Цитата:
Сообщение от kraff
Супер совет по запуску Приоры зимой! Я нашел его на сайте Автомобили Тольятти
Секрет инженеров!!
На вазовских инжекторах есть парочка маленьких хитростей их предусмотрели на нашем любимом заводе изготовителе-Вазе:
Спасибо за внимание!
|
Ну про первый способ известно давно (по крайней мере на севере), еще на 8кл. восьмерке так сушил в мороз, при заводке газ в пол (бенз не поступает, цилиндры сушатся сек.5-10, здесь главное чтоб аккума хватило), потом потихоньку отпускаешь газ (бенз начинает поступать) и заводится машина.
А про второй не слышал.
А еще есть такая примочка, при заводке быстро несколько раз давить на педаль тормоза. Смысла этой процедуры не знаю, но помогает.
ЗЫ сегодня ночью специально оставил машину (новая 1,5 мес, в двиге синтетика 5w40, в коробке тоже синтетика все шелл) на морозе (не прогревал). Хотел выйти посмотреть как будет заводиться с автозапуска (а то все с помещения завожу и не вижу легко или тяжело заводится). Утром потеплело по брелку -28, по телеку -28,3 первые две попытки просто покрутил без схватывания, с третьей завелась (это все с автозапуска) я стоял рядом курил, сел в машину на дисплее тоже -28. Не сказал бы что аккум сильно напрягался, крутил средьненько, но не тяжело (аккум родной). Что и следовало ожидать.
ЗЗЫ Еще вспомнил, где-то в описании про маршрутные компьютеры для приоры заметил такую функцию "прокалка свечей" вот думаю то что надо, у кого такие компы.. пользовались ей?