АВТОВАЗ продал за полгода тысячу автомобилей LADA в Германии

В I полугодии 2008 года продажи в Германии марок, предлагающих автомобили в нижнем ценовом диапазоне, росли опережающими темпами. Так, реализация автомобилей Dacia увеличилась на 26,9% до 10634 машин. Daihatsu показала рост в 44,9% с показателем 8416 проданных автомобилей. А замыкает тройку самых динамично развивающихся брендов в нижнем ценовом сегменте российская марка LADA – продажи вазовских машин выросли на 18,2% до 1185 единиц.
Причем темпы роста российской марки могли бы быть и выше: на рынок ЕС до сих пор не начаты поставки автомобилей LADA Kalina с АБС и новым 1,4-литровым двигателем, а также затянулась сертификация Priora. За этот период бренд LADA занял 37-е место по объему продаж среди марок, представленных на рынке Германии.