Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 10:28   #1368
CherT
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от CherT Посмотреть сообщение
Напоминаю предысторию: три дня назад за сутки темп.опустилась на 21 градус (с минус 3 до минус 24), соответственно утром пытаюсь завести - активно крутит, даже вроде как схватывает, но не заводится. При этом привычное жужжание бензонасоса отсутствует. Пока доперло, что без бензонасоса тачку не завести даже теоретически, посадил аккум.
Цитата:
Сообщение от CherT Посмотреть сообщение

По совету КАРАТа вчера специально уехал с работы днем "на часик", чтобы при свете дня найти и проверить реле и предохранитель бензонасоса. Хер там. Весь перематерясь и окончательно задубев добрался до блока, кот. спрятан рядом с контроллером, но снять релюшку не смог - мешают гайки, кот.хер открутишь, т.к. хер подлезешь, пока все не раскурочишь. В итоге проверил только предохранители - дело оказалось не в них.

Решил забить на проверку реле, т.к. конструкия их крепления на ощупь очень хрупкая и боюсь наломать дров.

Пришла следующая мысль. Взять канистру 20л. хорошего бензина, подержать в квартире у батареи, потом залить в бензобак вместе с жидкостью для связывания воды. Сейчас там где-то литров 15 плескается, соответственно, чтобы в итоге в баке получилась плюсовая температура, достаточно, чтобы бенз в канистре был комнатной температуры.

Внимание вопрос: при полном баке топливный модуль погружен в бензин? если да, то появляются шансы отогреть хозяйство. Сегодня вечером хочу попробовать, как раз канистра нагреется и аккумулятор подзарядится к тому времени. Машина гарантийная, но уж больно не хочется тащить замороженную тачку на СТО - все стекла изнутри замерзли, снаружи тем более, чтобы увидеть куда ехать придется скребком исцарапать всё и вся.

Комментарии?

п.с. Пока же пересел на восьмеру подруги 1998 г.в., 145тыс.км., карбюратор (бывшая моя машинка - первая так сказать любовь). Завел сегодня без проблем.
Продолжение было такое:
-Аккумулятор зарядил, поставил.
-Канистру 20л бензина подогрел у батареи, залил вместе с жидкостью для удаления влаги.
-Подождал минут десять.
-Включаю зажигание - бензонасос привычно зажужжал. Радуюсь.
-Завожу. Движок крутится как сумасшедший, звук как будто завелась уже и нифига. Пару раз попробовал - картина та же.

Ну, думаю, блин, за свечами ехать, либо в сервис тащить.
Уже на следующий день.
Жалуюсь бате. Он говорит, что свечи на этих машинах - последнее дело. По симптомам, мол, проблема в электрике.

Почесал репу, позвонил в контору, которая ставила сигналку. Спросил, может ли быть, чтобы дело в сиге. Сказали, переведи в служебный режим (комбинация кнопок с брелка), все скрытые блокировки снимутся.

Без особой надежды подхожу к машине: мороз, все задубело кругом, тачка неделю уже стоит, под капотом все инеем покрылось сантиметровым слоем... Нажимаю комбинацию. Сажусь. Вжик и мгновенно завелась.

Короче, когда ударили морозы и пытался пустить автозапуском, что-то пошло не так и движок заблокировался. Имейте в виду такую возможность. Сигналка CENTURION XQ, поставлена сверху штатной, штатный ИММО не активирован. Кажется, что проблема сродни тем, когда люди обычным ключем завести не могут, а служебным - пожалуйста.
CherT вне форума  
Вверх