Новичок
Регистрация: 09.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Эксплуатация приоры зимой
Цитата:
Сообщение от CherT
Напоминаю предысторию: три дня назад за сутки темп.опустилась на 21 градус (с минус 3 до минус 24), соответственно утром пытаюсь завести - активно крутит, даже вроде как схватывает, но не заводится. При этом привычное жужжание бензонасоса отсутствует. Пока доперло, что без бензонасоса тачку не завести даже теоретически, посадил аккум.
|
Цитата:
Сообщение от CherT
По совету КАРАТа вчера специально уехал с работы днем "на часик", чтобы при свете дня найти и проверить реле и предохранитель бензонасоса. Хер там. Весь перематерясь и окончательно задубев добрался до блока, кот. спрятан рядом с контроллером, но снять релюшку не смог - мешают гайки, кот.хер открутишь, т.к. хер подлезешь, пока все не раскурочишь. В итоге проверил только предохранители - дело оказалось не в них.
Решил забить на проверку реле, т.к. конструкия их крепления на ощупь очень хрупкая и боюсь наломать дров.
Пришла следующая мысль. Взять канистру 20л. хорошего бензина, подержать в квартире у батареи, потом залить в бензобак вместе с жидкостью для связывания воды. Сейчас там где-то литров 15 плескается, соответственно, чтобы в итоге в баке получилась плюсовая температура, достаточно, чтобы бенз в канистре был комнатной температуры.
Внимание вопрос: при полном баке топливный модуль погружен в бензин? если да, то появляются шансы отогреть хозяйство. Сегодня вечером хочу попробовать, как раз канистра нагреется и аккумулятор подзарядится к тому времени. Машина гарантийная, но уж больно не хочется тащить замороженную тачку на СТО - все стекла изнутри замерзли, снаружи тем более, чтобы увидеть куда ехать придется скребком исцарапать всё и вся.
Комментарии?
п.с. Пока же пересел на восьмеру подруги 1998 г.в., 145тыс.км., карбюратор (бывшая моя машинка - первая так сказать любовь). Завел сегодня без проблем.
|
Продолжение было такое:
-Аккумулятор зарядил, поставил.
-Канистру 20л бензина подогрел у батареи, залил вместе с жидкостью для удаления влаги.
-Подождал минут десять.
-Включаю зажигание - бензонасос привычно зажужжал. Радуюсь.
-Завожу. Движок крутится как сумасшедший, звук как будто завелась уже и нифига. Пару раз попробовал - картина та же.
Ну, думаю, блин, за свечами ехать, либо в сервис тащить.
Уже на следующий день.
Жалуюсь бате. Он говорит, что свечи на этих машинах - последнее дело. По симптомам, мол, проблема в электрике.
Почесал репу, позвонил в контору, которая ставила сигналку. Спросил, может ли быть, чтобы дело в сиге. Сказали, переведи в служебный режим (комбинация кнопок с брелка), все скрытые блокировки снимутся.
Без особой надежды подхожу к машине: мороз, все задубело кругом, тачка неделю уже стоит, под капотом все инеем покрылось сантиметровым слоем... Нажимаю комбинацию. Сажусь. Вжик и мгновенно завелась.
Короче, когда ударили морозы и пытался пустить автозапуском, что-то пошло не так и движок заблокировался. Имейте в виду такую возможность. Сигналка CENTURION XQ, поставлена сверху штатной, штатный ИММО не активирован. Кажется, что проблема сродни тем, когда люди обычным ключем завести не могут, а служебным - пожалуйста.
|