Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 15:39   #405
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Значит так. Периодически езжу на Альмере-Классике - у отца такая. Естественно, постоянно сравнивал со своей - сначала с "десяткой", а теперь с "Приорой". Впечатления разносторонние. Дизайн - кроме решетки радиатора нет запоминающихся деталей ни в интерьере, ни в экстерьере. Все как-то сделано ровно, без положительных или отрицательных эмоций. Все такое усредненно -серое. Я бы себе такую не купил. С другой стороны, родителям нафиг не нужен какой-нибудь "пацаномобиль" или "ракета", и наверное для них это подходящий выбор (сам им советовал купить). На дороге ведет себя уверено - разгоняется резво, но как-то равномерно, как поезд! )) Тормозит - очень резво. Очень понравились мягкие педали тормоза и сцепления. На ней очень легко тронуться с места, так сцепление деликатно "схватывает". Конечно, в Приоре прогресс с "десяткой" налицо, но педали проигрывают по удобству НАКу. Когда у меня была "10-ка", в однозначный плюс записывал гидроусилитель, теперь на 2172 ЭУР крутит легче ниссановского ГУРа.
Альмера больше Приоры/Десятки и сидеть там просторнее, но ИМХО, заднее сидение отечественного агрегата удобнее ниссановского.
Вообще, в Альмере мне не нравилось обилие пластмассы, хоть она и качественная. Модификация недорогая, поэтому обивок дверей нет. И это после домашне-плюшевой десятки! ))) Впрочем, в 2172 пластика тоже более чем достаточно. Кондиционер? Раньше это был неоспоримый плюс Ниссана. Теперь у меня есть кондишен в Ладе! )).

Что мне НЕ нравится в НАКе.
1. Нет лампочки, сигнализирующей о включении габаритов, постоянно забываю выключать. Впрочем, это характерно и для других корейцев-японцев.
2. Не раскладывается задняя спинка. Если нужно отвести негабарит, то значит, на Приоре.
3. Оранжевая подсветка приборов. Правильней бы - зеленый цвет, он успокаивает.
4. Наружные зеркала. Во-первых, обзор в них хуже десяточного, во-вторых после мойки "Керхером" регулировки сбиваются.
5. Лично для меня неудобно открывание багажника ручкой на полу, особенно когда идешь с сумками из магазина. Ключом багажник не открывается.
6. "Потеет" лобовое стекло. Говорят, это их болезнь.
7. Ну и наконец, снизу к днищу приварены какие-то штуки, которые торчат и часто цепляются за неровную дорогу. В результате, некоторые места, где на любой другой машине можно спокойно проехать, на Альмере приходится практически переползать.

Вместе с тем, аппарат очень надежен. За 40000 км. не пришлось менять ничего (тьфу-тьфу), даже лампочки (расходники в счет не берем). Еще очень мне нравятся две вещи, которых нет в Приоре - регулировка паузы стеклоочистителя и бесшумный салон. Т. е. ничего не гремит и не скрипит даже на грейдере.
В полной мере достоинства Альмеры я смог оценить, только когда поехал на ней в путешествие и прехал 5000 км. за две недели - она совершенно не напрягает в дальняке и не дает усомниться в своей надежности.
Я бы не стал навешивать ярлыки на НАК и говорить, что это г.но, а Приора - круто, или наоборот. Они...разные. На стороне одной - надежность и сбалансированность, на стороне другой - цена и другие плюсы, для каждого свои. По мелочам много чего можно накопать в плюсы и минусы и Ниссану и Ладе.

Последний раз редактировалось Prof; 21.12.2009 в 16:48.
Prof вне форума  
Вверх