Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 20:01   #37
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зданяя балка

Цитата:
Сообщение от Dzem Посмотреть сообщение
Привет. Давно замечал что при резком маневрировании заднее колесо достает до защиты, (эфект такой как на классике с чучуть убитыми реактивными тягами, тоесть при резком развороте с набором скорости, задний мост смещается в сторону поворота и достает до защиты=) По сути на приоре такого недолжно быть, но чтото факт на лицо, при закладываниии машины в поворот можно услышать звук колесо-об защиту))) кто если сталкивался с этим чем лечить? может дело в стойках.?
Просто нагруженая сторона приседает, причем иногда очень существенно, отсюдо о трение о подкрылок, и жесткость здесь нужна не столько стоек, сколько пружин, потому как именно они и работают на сжатие, но проблемы то вообщем то нет, т.к. приора не авто для кольцевых гонок, у меня подобное бывает когда сзади 3 человека, и я захажу в поворот, на приличной скорости, но это не есть нормальный стиль езды!
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх