Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 22:13   #504
VitNik
Гость
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Украина г. Харьков
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VitNik немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Электроусилитель руля

Всем доброе время суток. Спасибо за интерес к вопросу.

Sergey_B : Хм... не факт, что с усилителем руля связано. Возможно в рейке заусенец. Хм...

Такое случается только утром. Пока выехал с гаража - все пропадает.

limon33: А если попробовать поймать этот момент не в гараже, а где-нибудь на площадке...

В движении пока не замечал подобных происшествий. Был один раз летом, когда стояла жара +50 - отстоялась в тени и дефект ушел.

Пьяный Солдат: Как вариант: утром перед выездом из гаража и заводкой авто_ отключить питание ЭУР (предохранитель)...

Идея интересная, но разве там есть предохранитель ЭУР? Летом , когда было +50 искал, что нибудь подобное, то, по моему, не нашел.
Вчера был в гараже - завел машину, попробовал повернуть руль вправо и почуствовал толчек в руль. Продолжил поворачивать - загорелась иконка отказ ЭУР. Выключил зажигание. Запустил снова - отказ ушел. При повороте руля вправо - тоже самое, задержал поворот руля - отказ не загорелся. При повороте влево толчков не ощущалось. При повороте вправо - опять пару раз были толчки, а после этого все ушло и стало нормально, что вправо, что влево.

Последний раз редактировалось VitNik; 22.12.2009 в 14:43.
VitNik вне форума  
Вверх