Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 23:37   #506
slk-stv
Втянувшийся
 
Аватар для slk-stv
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Stavropol
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
slk-stv имеет репутацию за пределами доброй репутацииslk-stv имеет репутацию за пределами доброй репутацииslk-stv имеет репутацию за пределами доброй репутацииslk-stv имеет репутацию за пределами доброй репутацииslk-stv имеет репутацию за пределами доброй репутацииslk-stv имеет репутацию за пределами доброй репутацииslk-stv имеет репутацию за пределами доброй репутацииslk-stv имеет репутацию за пределами доброй репутацииslk-stv имеет репутацию за пределами доброй репутацииslk-stv имеет репутацию за пределами доброй репутацииslk-stv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Только к Вам дорогие приороводы могу обратится за помощью, кто сможет подскажите.
В москве упала температура ночью до -27 утром завожу машину (-25) грею до 50 градусов и выезжаю со стоянки и тут началось, руль дёргает при повороте в любую сторону примерно после полуоборота, иногда в эти моменты даже отрубается ЭУР и соответственно загорается значек ЭУР. До этих морозов всё было шикарно. Прошу обратить внимание на то что при этом стрелка спидометра не дергается и с уверенностью могу сказать что у меня электро усилитель руля (ЭУР). И мой главный вопрос не почему загорается значек ЭУР а почему дергается руль.
Заранее благодарен!
__________________

slk-stv вне форума  
Вверх