так, пока еще зима, подниму еще раз эту тему. Как помните у меня в мороз -30 машина не завелась, после прикуривания (благополучного, но потеплело уже до -25) и подключения борт. компа оказалось что не пашут две свечи. Решил уже зимой подготовить машину к зиме))(прям по русски получается

) Купил свечи NGK №12 (340 р. в нашем магазине, при проверке в инете вроде настоящие, других небыло), пришлось еще свечной ключ купить (110 р), как потеплело до -15, загнал в гараж (не отапливаемый). Поменял свечи(проблем нет, 30 мин по времени, первый раз меняю в жизни(потом будет быстрее)). Проверил аккумулятор (стоит родной АКОМ), оказалось банки на половину пустые, долил водички (конечно не из под крана), 25р, за 1.5 литра и поставил на зарядку. Сегодня при -18 завелась с первого раза.
Про родные свечи до -20 заводиться с 1-2 раза (при полупустом аккуме), зачет им. Сажевый налет на них, походу бензин был не очень
Пробег 18000км, масло в двигателе синтетика, в коробке родное.
Вопрос: если свечи NGK №12 оставить на зиму, а на лето купить NGK №11, стоящая мысля? на первых зазор 0,8 на вторых 1,1
п.с. В прошлую зиму машина заводилась отлично, правда мороз ниже -20 не опускался