Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2009, 14:23   #249
Владимир.54
Эксперт форума
 
Аватар для Владимир.54
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Airwave
Сообщений: 1,762
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 32
Владимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир.54 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат или это нормально ?

Теперь про термостат. Давай те представим что происходит когда Вы запускаете холодный двиг(допустим на улице -30С, авто стояло без прогрева).
Правильно двиг греется и постепенно набирает рабочию температуру. Если в этот момент отключить вентилятор печки то это произойдет быстрее.
Итак двиг прогрели. Какая рабочая температура двига, думаю и у ино и у приоры +95С. Стрелка температуры занимет положенное положение нагретого двига.
Но есть одно важное но!!! При таких морозах и коротких поездках двиг не успевает прогрется до значения +95С. Так как происходит забор тепла в печку и рассеивание вокруг двига. И поездка проходит при температуре близкой температуре открывания термостата. Допустим +88С.
Как показывают опыт, по крайней мере на моей машинке(проверяли с помощью мультитроникса), это говорит о том что двиг зимой почти всегда недогрет. Это ведет к повышению расхода бензина и повышению износа деталей, так как зазоры в двиге не приняли рабочее значение.
Далее температура открывания термоса(термостата) может быть различной. Например +76С, +82С, +88С. Самый холодный ставится в регионах с жарким климатом, самый горячий в регионах с холодным климатом.
Повышать температуру открывания нет смысла. Тогда у двига не будет запаса по температуре, если скажем Вы едите в горах на подъёме в +30С жары. Просто можно закипеть и двиг клинанёт.
Теперь как проверить термостат зимой когда за бортом -30С.
Прогрели двиг. Температура достигал рабочего положения. Поехали, прокатились 2-3 км. Температура не должна упасть. Вышли открыли капот. Потрогали патрубки идущие на главный радиатор охлаждения. Верхний патрубок должен быть теплым, немного горячим (+ -). Нижний почти холодный.
Это говорит о том что термос не открывается антифриз гоняется по малому кругу двиг-печка. И это нормально!!! Мороз же!
Вот летом совсем другое дело после поездки 2-3 км (за ботом +30С) и верхний и нижний патрубок главного радиатора горячие. Термостат открывается. Так и должно быть!!!
Кстате температура срабатывания вениляторов около +100С.
Так что если Вы думаете что термостат не работает в сильные морозы и в машине холодно. Может для начала надо дать машинке хорошо прогрется. И не экономить на прогреве. Тогда и салон прогреется и двигу будет проще обеспечить Вас теплом и себя.
Удачи!
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Владимир.54 вне форума  
Вверх