Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2009, 14:50   #10
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Prof, все по делу.
Добавлю пару моментов, габариты можно вообще не выключать, незнаю есть ли такая штука в Проире, но здесь после того как вытащил ключ из замка зажигания и открыл водительскую дверь они отключаются автоматически, соответственно после того как вставил ключ - включаются.
В приоре есть такая штука, как оставление только горящих габаритов при выключении зажигания. А вот то, что у НАКа при вытаскивании ключа габариты гаснут - это в минус, т.к. согласно ПДД на стоящем на дороге авто в тёмное время суток должны гореть габариты. Вот и представь такую ситуацию - остановился на дороге, надо выйти и закрыть авто. В НАКе либо ключи в зажигании оставлять, либо габариты гасить... Так что это не плюс.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх