Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2009, 17:10   #427
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
ну пролсто у меня нет таких траблов с работой - вахтой работаю. А вот то что авто часто глушь, но при этом надо, что б габариты продолжали работать - это есть. Так что как я понял, мне именно в случае НАКа придётся постоянно выключателем щёлкать. А ещё я диоды воткнул - с ними АКБ ну оооооооооооочень долго разряжаться будет.у приоры - крышка на тросике
А если не секрет, зачем на заглушенной габариты оставляешь включенными, ты ее постоянно на обочине бросаешь?
Тросик у нас тоже есть, точнее пластмасска какаято припаянная к крышке)
Лентяй вне форума  
Вверх