Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2008, 16:02   #171
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от andrejm Посмотреть сообщение
Как может термостат если один выход горячий другой холодный? еслиб пропуск второго круга, был-бы слегка но тёплый. Вчера разговаревал с мужиком, месяц как купил такаяже шняга. Ездил в гарантийку сказали всё в порядке. А температура у него 70 - 75. Я себе в верху засунул картон, сейчас 85 при 24 градусах. Открыл капот радиатор чуть тёплый. Может алюминий позорный теплоотдачный. Всегда стояла медь некаких проблем небыло
При какой температуре двигателя один горячий другой холодный? Термостат это такая фигня что может не только работать или не работать, а еще и плохо работать. Он (термостат) может уже начать переключатся на другой контур когда еще рано (хотя на холодном движке ведет себя как полностью исправный). Если не лень заморочиться, то можно снять термостат и бросить его в горячую воду, посмотреть как он себя ведет при разных температурах (нужно гдето подчитать как он себя приблизительно должен вести)
Shkrek вне форума  
Вверх