Езжу на всесезонной каме сейчас, у нас тут -15 -- -20 в среднем. То снег то гололед. Едет однозначно не так как шипованная зимняя. Но. Направление на заснеженной дороге держит хорошо. На льду по-хуже, но если ехать в потоке и никого не обгонять - вполне. Тормозит на заснеженной дороге терпимо, если под снегом лед - хуже. Но курс опять же с АБС держит - так что держать дистанцию и молится чтоб никто не пытался выехать перед носом

. Но тут и шипы не всегда помогут. У нас тут такие таксисты. Боевые. Из реальных проблем - в понедельник валил снег, поэтому на нечищенную стоянку заезжал минут 5-ть - гребет колесами и по-тихоньку едет. Но не встает. И если ехать задом - то отчего-то лучше. Более того сегодня даже на стоянке заводили фокус на галстуке - нормально едет, почти не буксует на месте.
В целом как нищебродский вариант (мой

) для зимы - возможен. Но! Если вы не первый год за рулем и у вас в голове не сидит шумахер. Ну и если у вас нет провалов сознания. Хотя с ними и шипы не помогут

.
P.S. Ездил не предыдущей своей машине - она на шипах, тоже на льду не айс. Там клебнер капнор 5. Плюс миф о том что с АБС на льду хуже - действительно миф. Точно также, только дальше машина пролетает на юзе, но зато в тишине - педаль не трещит

. Тока шипы гудят - вжииииииииии... бум