Re: Электроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Дато
всем привет... хочу поделиться своеи историеи. машина прошла 60.000. началось все стого. что ехал и не смог воити в поворот . чуть не разбился. испугался. оказалось что что то с рулевои...увидел появился значок. я начал прогазововать машину. руль сразу же заработал и руль на понели пропал.. температура воздуха на улице было около -10. на второи день все нормально с утра работало все. поездил немного. .. потом машину завел и стояла прогревалась минут 15. пришол увидел. что опять лампа загорелась. и газовал и что только не делал. ничего.. все говорят. датчик скорости.. поменял на новый понту никакого.. потом мне стали говорить зачем менял датчик .. скорости если он не работает по и скороть не должен показывать. так или не так. я не знаю.. .. снимал все датчики которые видел. снимал все предохранители. БАЦ все заработало.. откатал неделю.... и снова все началось заново.... .. дали совет где блок под рулевои колонкои . под кожухом. снять продуть и обратно одеть... так и сделал. все идеально снова заработало...откатал еще неделю.. проехав 300 км. о трассе чуть не разбил машину... шол на обгон и отказала рулевая...ели доехал. по пути 2 раза глушил машину и заводил . она начинала работать.. потом все хуже и хуже..но датчик на понели не загорается... дошло до того. что руль крутиться тяжело.. и уже ничего не помогает .. я через силу начинаю крутить его в стороны всякие.. то работать начинает то нет.. потом и уже и так не получается.. очень даже поворачиваться начинает. и начал как будто закусывать . рывками поворачивать....остановился заглушил... завел. не работает но появился на понеле что руль не работает.. но симптом уже немного лучше . работает тяжело.. как раз до 40 км. потом более менее........ машина не на гарантии.. мастеров нормальных нет в городе.. вопрос в чем может быть причина.... зарядка нормальная... может между проводами плохои контакт. или как.. получается чт оон начинает работать после того как его полностью обесточить на некоторое всемя . или с самого блока или при помоши предохранителя и после этого он начинает работать... или даи те совет какои нубуть другои. кроме поехать к мастеру или купить новый...
заранее благодарен. за ответ..
|
Очень сумбурно и ничего толком непонятно. Питание силовой части двигателя ЭУР идет через предохранитель 50 А в блоке под капотом,питание блока управления ЭУР через реле К4 блока предохранителей и предохранитель F 12.Нужно проверить еще и колодки на блоке управления ЭУР,там может быть плохой контакт.
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|