Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 10:44   #11
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Российский авторынок "крепко встанет на ноги уже к 2015 году" – В.Христенко

Автор: ПРАЙМ-ТАСС
24.12.2009 11 43

Российский авторынок начнет восстанавливаться "во второй половине 2010 года". Такой прогноз сделал министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко в интервью, опубликованном сегодня в "Российской газете".

"Мы уверены, что легковой сегмент крепко встанет на ноги уже к 2015 году, объем продаж увеличится до 3,2-3,4 миллиона авто, - продолжил министр. - А к 2020 году устойчиво выйдем на 3,6 миллиона проданных машин, может, даже больше".

В легковом автомобилестроении "у нас будут два крупнейших центра, на которые придется примерно половина объема продаж на российском рынке", - сказал В.Христенко. При этом достаточно устойчиво будут себя чувствовать основные игроки, "кто пришел к нам в режим промышленной сборки". А импорт лишь добавит разнообразия на рынке.

По словам министра, базой российского автопрома станут: "первое - это Renault-Nissan – "АВТОВАЗ", о втором проекте пока сказать не могу. Коммерческая тайна". Но это будут отечественные и иностранные компании. "Иначе просто невозможно", - отметил В.Христенко.

"Оценив все аспекты развития, в том числе мирового автомобильного рынка, мы сделали ставку на стратегию глобального партнерства, чтобы получить полноценных российских производителей", - сказал он.
Они должны иметь всю цепочку: от инженерного центра по разработке автомобилей до производства ключевых силовых агрегатов и, естественно, конечного продукта.
"Но мы сможем реализовать эти планы, только находясь в альянсе с глобальными мировыми производителями, - подчеркнул В.Христенко. - Это будет, скорее всего, не появление новых, а расширение деятельности тех, кто уже работает в России, но в новых форматах".
mustis вне форума  
Вверх