Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 16:48   #231
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

нарыл еще обну проблему.все дело в устройстве сигнализатора отсутствия зарядки аккума.дело в том что возбуждение генератора идет как раз через лампочку батарейки на приборке.
в случае обрыва в цепи лампочка приборка регулятор напряжения шутки ротор лампочка гореть не будет.как не будет работать.генератор.
то есть при отказе например регулятора напряжения лампчка на приборке не сработает.
выяснил я это после того как у меня во время движения с включенных головным светом,обогревом стекла и сидений отключился эур и абс а сделом включился чек(мясорубка)я сразу смекнул что напруга в сети упала отключил все кроме света и доехал домой.замерял напряжение получил 11.5 вольта.и начал искать по форуму информаю.
вывод.нам обязательно нужен еще альтернативный метод контроля напряжения в бортовой сети.и я решил всё же прибрести мультитроникс.
да. а перед запуском обязательно при включении зажигания контролируйте работу батарейки на приборке.по крайней мере если она не горит вообще можно сделать вывод об отказе генератора уже перед запуском.
.
а гар=нератор у меня заработал пока я ехал на гарантию.и уже 1500 км нормально работает.но мультитроник все равно куплю и поставлю
Moiseikin вне форума  
Вверх