Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 17:49   #320
Aferist
Продвинутый новичок
 
Аватар для Aferist
 
Регистрация: 07.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 21124
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aferist не успел проявить себя
Re: У кого какие валы???

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Алексе 088, Бывает, может бенз плеснул неважный. А наваливать периодически полезно, приорский двиг любит обороты, я бы даже сказал его полезней перекрутить, нежели чем недокрутить.
Чтобы ставить турбу придёться выкинуть весь приорский низ, это выльется в приличные затраты и недолговечно это всё. На приорском низе не так уж сложно и без турбы снять лошадей под 200, ресурс сохранить достаточный и этого вполне хватит, резину замучаешься менять, пару хороших стартов и резина вклочья.
Хотя тоже думаю о турбе, но я так прикинул сейчас уже с трудом езжу, сплошной букс, смысла больше делать лошадей нет, всёравно на асфальт передать не получится, если только ставить резину типа слик, но тогда будут ломаться палки приводов или гранаты, так что всё хорошо в меру.
А можешь если не сложно расписать конфиг железа, если добиваться под 200 л/с? А то я не могу определиться что хочу, и при этом чтобы срок жизни движка был как можно больше. Короче говоря нужен разгон в районе 7 секунд, может и меньше. Не селён я в двигателях, сам подготовлю кузов и тормоза, а двигатель доверю в руки спецов. Смысл в том что бы мне лапши на уши не навешали с целью денег побольше содрать. И есчё думаю об 18 ряде, какую пару лучше брать?
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!

Последний раз редактировалось Aferist; 24.12.2009 в 18:19.
Aferist вне форума  
Вверх