Цитата:
Сообщение от Амазоночка
Я и взяла-то его только потому, что не овощ а турбовый, и был мне по карману (в пределах 300 тыр). Честно сказать, не совсем понимаю, для чего атмо брать именно субару. Есть много достойных одноклассников, владение которыми будет во всех отношениях поприятственнее, чем слабый форя атмо. На кой этот зверь, с небольшими (в сравнении с другими кроссоверами) проходимыми свойствами, дорогим обслуживанием, достаточно спорной внешностью предыдущих поколений (старые - а-ля катафалк) и при этом изначально завышенной себестоимостью марки "субару"? Чисто вопрос финансовых соображений (не только покупка, но и обслуживание и ремонт).
|
Вы что ))) какая завышенная себестоимость, да одноклассники дороже стоят и ничтуь не лучше(уж поверьте, ездил в свои 22 года на мнногих японцах)). Я просто считаю, что если брать гонку то надо гонку, именно спортивную машину.
Я объясняю почему выбрал атмо:
надежность, субаровское управление, особенно по снегу по поворотах, ну конечно посстоянный полный привод. Отличия турбо - это только набор мгновенной скорости - ВСЁ, остальное это мелочи. ну незнаю, этот кузов - классика( как и лупоглазая импреза)

Другие кузова мне не нравятся, а особенно новый...вообще фу.
Мог бы конечно взять и турбо, из японии они даже дешевле идут, но изначально не хотел.
Вы мне объясните чем он слабый?

только объективные моменты, я пока нашел только лошадинные силы
Вообще очень похоже, что на атмо вы не ездили, поэтому так и говорите
P.s. И еще, наш спор ни к чему не приведет ) каждый останется при своем мнении, столько уже этих споров было...тут дело вкуса... )