Цитата:
Сообщение от Victory
Степень сжатия: i=(Vкамеры сгорания+ход поршня*диаметр цилиндра)/(Vкамеры сгорания), то есть i=Vполн/Vкамеры сгорания
Индикатроное давление (давление, развиваемое в цилиндре при дивжении поршня от НМТ к ВМТ, оно же компрессия):
Р=Vполн/Vостаточное. В данном случае Vполн - это полный объем цилиндра, Vостаточное=Vкамеры сгорания, т.е.
Р=Vполн/Vкамеры сгорания
Следовательно, i=P, т.е. степень сжатия характерихуется компрессией.
С приветом из московского автомобильно-дорожного института. 
|
Может и с приветом...но теоритическим. Это как квадратный цикл Карно.
Цитата:
Сообщение от den.cherry
формулы красивые, но... если сопит через кольца, клапана и др. то давление(компрессия) уменьшится сильно, а степень сжатия величина практически постоянная. Для примера ИЖ Планета-4. До ремонта заводится опусканием ноги, после - на заводилке при желании подпрыгуть можно. Поэтому степень сжатия - характеристика двигателя, а компрессия показатель износа. Только в идеале они равны. Или я не прав?
|
Это точнее. Более того компрессия зависит и от фаз распред вала.