Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 18:47   #213
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Manitra Посмотреть сообщение
Вы что ))) какая завышенная себестоимость, да одноклассники дороже стоят и ничтуь не лучше(уж поверьте, ездил в свои 22 года на мнногих японцах)). Я просто считаю, что если брать гонку то надо гонку, именно спортивную машину.
Я объясняю почему выбрал атмо: надежность, субаровское управление, особенно по снегу по поворотах, ну конечно посстоянный полный привод. Отличия турбо - это только набор мгновенной скорости - ВСЁ, остальное это мелочи. ну незнаю, этот кузов - классика( как и лупоглазая импреза) Другие кузова мне не нравятся, а особенно новый...вообще фу.
Мог бы конечно взять и турбо, из японии они даже дешевле идут, но изначально не хотел.

Вы мне объясните чем он слабый? только объективные моменты, я пока нашел только лошадинные силы
Вообще очень похоже, что на атмо вы не ездили, поэтому так и говорите
P.s. И еще, наш спор ни к чему не приведет ) каждый останется при своем мнении, столько уже этих споров было...тут дело вкуса... )

На форе-атмо, конечно не ездила. Но обладая турбовым, для меня этот форя ессно слаб, и просто странно, что кто-то сознательно выберет простейшее из субару. Может, это стереотип или что, но субару для меня ценна только в турбовом варианте, без турбы я и не взглянула бы в её сторону. Желание купить "настоящую" субару-турбо - это объяснимо, а покупку атмо 137 л.с. по бОльшей цене (среди других япов), с более дорогим обслуживанием и неказистой внешностью мне понять довольно трудно. ИМХО, опять же.
Потому что (не знаю как у вас) у нас проблема с з/ч и вообще обслуга дороже, а таких особых достоинств, из-за которых на это можно было бы закрыть глаза, кроме турбы я не вижу. Постоянный полный привод лично мне не нужен, вполне хватило бы подключаемого при пробуксовке.

Другой вопрос, что купить беспробежку турбовую сейчас невыгодно, но тогда я бы выбрала иную модель - например, ту же 2 л. CR-V. И попроще в обслуживании (всё есть, всего навалом, и в любом сервисе), и движки неприхотливо-вечные (к тому же всяко пошустрее), и салон комфортнее и просторнее, и даже по проходимости форю уткнёт (да-да, со своим банальным подключаемым задним приводом) - тупо за счёт свесов и клиренса. Ездила и на том и другом (учитывая, что у SF просвет больше чем у SG) и могу это констатировать.

Из атмо-одноклассников (хотя не знаю, уместно ли сравнение) я ездила, помимо свежей CR-V, ещё на X-Trail. Очень приятные впечатления оставила именно Хонда - достойная динамика разгона, недорогое обслуживание и куча других достоинств. Икс был тупень, к тому же более валкий.
Амазоночка вне форума  
Вверх