Цитата:
Сообщение от NAIL
И так же смазка долго не поступает на упорный подшипник коленчатого вала и коленчатый вал получает осевой люфт.
|
Здравствуйте всем! Не знаю у кого как, но за всю свою жизнь я ни разу не слышал что-бы у кого-то вышел из строя "упорный подшипник". Если имеются в виду упорные полукольца, то они скорее выполняют регулировочную функцию при сборке двигателя что-бы КВ занял правильное положение относительно цилиндров. Если увидеть больные места любого автомобиля достаточно посмотреть что продают в магазинах запчастей. Для смеху спросите "упорный подшипник" двигателя к любому автомобилю у продавцов. Уверен вы его вряд ли где купите по причине нулевого спроса. Упорные полукольца я в продаже встречал только один раз. Я десять лет выжимал сцепление и буду делать это дальше. Максимальный пробег на одном автомобиле 120000 км на 2111. Масло под полукольцами есть всегда в силу капиллярных явлений и сил поверхностного натяжения. Что-бы выдавить масляный клин из-под упорных полуколец нужна осевая нагрузка на КВ порядка нескольких тонн.