Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 20:34   #764
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и обслуживание

Цитата:
Сообщение от Александр_507 Посмотреть сообщение
А чем он может быть разный, материал для этих покрышек, и липучка и шипованная резина должна быть мягкой, причем Гисловед - резина не из дешевых, с одним рисунком есть с шипами, а есть без, в шиповонной резине, протектор также нарезан часто, исключение именно тот протектор, в который вбивается шип, только этот зубец не нарезанн. Нокиан - тоже бывает шипованная и липучка с одним рисунком, больше того, бывает так, что рисунок одинаков у разных производителей (я не имею ввиду корейцев, которые тупо сдувают рисунок) Гисловед 5 и континенталь (не помню модель) рисунок одинаков. Так что ты не пугай людей тут.
Значит так. Материал и строение шипованой и "липучки" (именно липучки, а не шиповки без шипов) - разный.
Липучка гораздо мягче шиповки и неимеет жесткого основания. Задача липучки очень точно повторять профиль покрытия и цепляться за микронеровности. "Нарезка" блоков помогает впитывать воду при движении по мокрому покрытию. Поры в резине впитывают влагу, которая образуется при трении резины при проскальзывании даже на морозе.
Шиповка устроена принципиально по другому. Эта резина какбы двух слойная. Нижний слой - жесткий. В нем находится якорь шипа. Этот слой удерживает шип от осевого перемещения в протекторе.
Напужный слой помягче. Его задача удерживать шип от раскачки. Если бы наружный слой был как у липучке, то шипы просто подламывались, а не вгрызались в лед.
Про одинаковый протектор. Там где протектор ненарезан должен стоять шип. Производители резины как правило привозят резину нешипованую, и шипую на месте, чаще прямо у крупных диллеров. Бывает что резина поступает прямо на прилавок минуя ошиповачный станок. Такие покрышки ничего общего с настоящими "липучками" не имеют.
Цепкость липучки зависит не от рисунка протектора, а именно от материала резины. Простой пример. Ненарезанная (гладкая как слик) Yokohama IG30 по льду едет гораздо лучше, чем новая F700Z, но без ошиповки.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх