Цитата:
Сообщение от yaryck
Orbit, На приоры ставят балаковские ремни на заводе. И если в январе средняя температура воздуха -34, та что теперь и заводить нельзя? прошлая моя десятка заводилась и в -42 без постороннего пускового устройства, с пусковым -48. И ничего с ремнём не происходило. Другой вопрос с толкача. Если поездить и отогреть двигатель после пурги, снег, который намело под капот может растаять, а потом замёрзнуть прихватив зубчатый шкив и ремень. Но такое почувствуешь сразу - стартер движок не прокручивает - силёнок маловато. И в такой ситуации с толкача на самом деле движку пипец может настать.
|
Конечно настанет, с дуру можно и лом согнуть, при -30 на стенках цилиндров масло замерзает, оно как смола, если масло минералка с завода (там что то мало нагара на поршнях, такое ощущение, что мотор новый) то замёрзнет в прямом смысле этого слова, между кулачками распредвалов и тарелками тоже густая смола, ремень становиться дубовый, представь какая нагрузка придёться на ремень, чтобы это провернуть. Тот дятел разогнал машину на скорости и бросил сцепление, резкий рывок и провернуло ремень, скорее всего зубья слизало, он просто не осилил провернуть р/валы, ременнь вроде не порвался там. Стартёром другое дело, обороты при запуске маленькие, такого рывка не будет, нагрузка на ремень меньше, либо стартер вообще не осилит, если масло минералка и в цилиндрах лёд.
Там на форуме кстати те ребята, кто двигло вскрывал пишут, что вроде ВАЗ ему по гарантии мотор новый пришлёт, я бы на их месте отказал, сам угробил мотор, причём глупо, будет уроком на будущее.