Тема: LADA "С"
Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2009, 17:06   #650
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA "Проект C"

А может причина в том что ВАЗ не в состоянии запустить свои новые проекты по технологическим и финансовым причинам. По сути автомобили ВАЗ-2108/2110/2170 состоят в очень близком родстве. И просто ресурсы платформы Ваз-2108 исчерпанны? Современные автомобили становяться все тяжелее и тяжелее. А ходовка Приоры практически таже самая что и на 2108. И предел прочности этой платформы пришел к пределу. Автомобиль тяжелее Приоры на этой платформе уже не сделать т.к. нужны другие детали подвески, двигатели, трансмиссии. Из имеющихся комплектующих Ваз уже выжал все соки. Нужна новая и современная платформа. И понятно что самостоятелььно Ваз её запускать в производство будет до второго пришествия. Рено-Ниссан собственная вазовская платформа абсолютно побоку. И поэтому решено использовать для перспективных автомобилей платформу Рено-Ниссан? Как наименьшее из зол?

Мысля эта только что в голову пришла....
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх