Цитата:
Сообщение от HoHoL
НЕ ужели в такой богатой стране как наша, не могут нормальных(имею ввиду уровня бумер 5 или 7 скажем так) машин делать не могут.
Это огромные бабки, они могли тут оставаться, ведь многиче почему берут именно именно ино такого класса, да потому что наш производитель выше бюджетного уровня предложить не может.
|
А социалистический автопром вообще был традиционно ориентирован на выпуск грузовиков, а не легковых автомобилей. Например, в СССР до 1970 года, когда был введен в строй Волжский автозавод, грузовых машин выпускалось больше, чем легковых. В некоторых соцстранах (скажем, в Венгрии), легковых автомобилей не выпускалось вовсе, а грузовые и автобусы - в заметном количестве.
Такой перекос экономики можно объяснять установкой социалистического государства на коллективизм в противоположность индивидуализму, высшим выразителем которого является обладание собственным транспортным средством, а можно - общей склонностью социалистического хозяйства к производству средств производства в ущерб производству потребительских товаров. В идеале при социализме обладание личным автомобилем вообще не предусматривается. (С) - статья. Чему удивляться? Зато танки и истребители наши - лучшие)))
А после распада государство каждые 10 лет стабильно сотрясает не одно, так другое. Финансовые трудности, низкая инновационная активность промышленных предприятий, продолжающееся отставание от мирового уровня российских технических разработок и разработок в области технологий, падение спроса на отечественную продукцию, всякие другие факторы тормозят создание рынка высокотехнологичной продукции. И это не оправдание, а простая констатация факта.