Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2009, 12:47   #684
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Marat-mgn Посмотреть сообщение
во-вторых, отклонение незначительное, никуда точно не вылетите и не влепитесь,
Главное руки на баранке держать, а не колупаться одной в носу а другой....

Цитата:
Сообщение от Vodoley Посмотреть сообщение
Но - рулевое с ЭУРом крутится легче чем ГУР и при манипуляциях, особенно при парковке, этот лишний оборот как то и не замечаешь. Полоборота на сторону это мелочи. Я сам эту разницу и не заметил, если бы не прочитал об этом в автожурнале. Жалуются на ГУР, что масло и подтеки, на моей было. Сделал протяжку корпуса насоса (косяк сборки) и затянул болт шланга высокого давления на корпусе, сейчас чистота и порядок.
Действительно везде есть свои плюсы и минусы, но они столь незначительны. стоит ли из-за этого табуретки ломать?
svarog вне форума  
Вверх