Цитата:
Сообщение от Prokuror
Всем привет! Я в вашем клубе новичок. Не знаю в ту ли тему пишу, однако, у меня возникла проблема с выбором автомобиля. Хочу в феврале 2010 г. сменить свои жигули на нормальный комфортный авто. Первоначально мысль была о приоре в кузове хетчбэк, но затем, конкурентов лады приоры прибыло - лачетти и альмера классик. Стал думать об этих автомобилях. Предпочтение отдавал почему-то альмере классик. Однако, буквально на днях, увидел черную волгу siber на дорогах города и влюбился в эту машину... Заехал в Газовский автосалон, уточнить цену волги, но в наличии их не оказалось, предложили заказать. В комплектации комфорт с двигателем 2.4 АКПП, кондиционером, АБС, ЕВD, размером как европейский автомобиль класса D и т.д. ее цена 490 000 руб. При прочих равных, относительно указанных конкурентов siber смотрится более чем достойно, учитывая равенство в цене (приора исключение). Вот теперь сижу и думаю, что лучше взять приору в полной комплектации в обвесе, с шикарными литыми дисками и т.д., альмеру МКПП в средней комплектации (с АБС, кондиционером и подушкой пассажира), лачетти МКПП (примерно такую же как и альмеру по уровню оснащенности), либо волгу siber.
Отзывов про siber очень мало, в основном пишут все хорошее, однако цена не устраивает многих. Считают, что отечественное должно стоить многим дешевле иностранного. Так по ценам получается что российский седан D-класса стоит так же как иностранец (зачастую русской сборки) только классом ниже C- B- классов. В связи с этим, у меня и возник вопрос, что выбрать? Господа, если есть у кого какой опыт по данной теме помогите определиться! Так же хотелось бы выслушать ваши мнения на этот счет. Заранее благодарен.
|
Сайбер - это Д класс, со всеми минусами Д класса. а именно - более высокие расходы на эксплуатацию. Так что если потянешь его эксплуатацию, то бери.
Из оставшихся авто С класса - тут уж я тебе такой совет дам - к чему душа лежит, то и бери.
Но если авто выбирать не сердцем, а умом. Да ещё оно будет единственное в семье, то советую присмотреться к хэтчам - это самый практичный тип кузова. Так что остаётся либо Лача, либо Приора.
Ну а тут уже как средства позволяют. Что бы не говорили лачеттиводы, но поездив на люксовой Приоре, лично я не могу представить своё авто без некоторых ну оооочень полезных гаджетов, как Парктроник, подогрев сидений, климат и т.д.
Так что тут смотри - можешь без проблем взять Лачу в вкусной комплектации - бери. Нет, то тогда лучше Приору, что б не было как в Анекдоте - пусть все думают, что у нас кондиционер(с).