Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2009, 14:40   #463
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Prokuror Посмотреть сообщение
Всем привет! Я в вашем клубе новичок. Не знаю в ту ли тему пишу, однако, у меня возникла проблема с выбором автомобиля. Хочу в феврале 2010 г. сменить свои жигули на нормальный комфортный авто. Первоначально мысль была о приоре в кузове хетчбэк, но затем, конкурентов лады приоры прибыло - лачетти и альмера классик. Стал думать об этих автомобилях. Предпочтение отдавал почему-то альмере классик. Однако, буквально на днях, увидел черную волгу siber на дорогах города и влюбился в эту машину... Заехал в Газовский автосалон, уточнить цену волги, но в наличии их не оказалось, предложили заказать. В комплектации комфорт с двигателем 2.4 АКПП, кондиционером, АБС, ЕВD, размером как европейский автомобиль класса D и т.д. ее цена 490 000 руб. При прочих равных, относительно указанных конкурентов siber смотрится более чем достойно, учитывая равенство в цене (приора исключение). Вот теперь сижу и думаю, что лучше взять приору в полной комплектации в обвесе, с шикарными литыми дисками и т.д., альмеру МКПП в средней комплектации (с АБС, кондиционером и подушкой пассажира), лачетти МКПП (примерно такую же как и альмеру по уровню оснащенности), либо волгу siber.
Отзывов про siber очень мало, в основном пишут все хорошее, однако цена не устраивает многих. Считают, что отечественное должно стоить многим дешевле иностранного. Так по ценам получается что российский седан D-класса стоит так же как иностранец (зачастую русской сборки) только классом ниже C- B- классов. В связи с этим, у меня и возник вопрос, что выбрать? Господа, если есть у кого какой опыт по данной теме помогите определиться! Так же хотелось бы выслушать ваши мнения на этот счет. Заранее благодарен.
Сайбер - это Д класс, со всеми минусами Д класса. а именно - более высокие расходы на эксплуатацию. Так что если потянешь его эксплуатацию, то бери.
Из оставшихся авто С класса - тут уж я тебе такой совет дам - к чему душа лежит, то и бери.
Но если авто выбирать не сердцем, а умом. Да ещё оно будет единственное в семье, то советую присмотреться к хэтчам - это самый практичный тип кузова. Так что остаётся либо Лача, либо Приора.
Ну а тут уже как средства позволяют. Что бы не говорили лачеттиводы, но поездив на люксовой Приоре, лично я не могу представить своё авто без некоторых ну оооочень полезных гаджетов, как Парктроник, подогрев сидений, климат и т.д.
Так что тут смотри - можешь без проблем взять Лачу в вкусной комплектации - бери. Нет, то тогда лучше Приору, что б не было как в Анекдоте - пусть все думают, что у нас кондиционер(с).
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх