Немного практики, смотрим фото,
на первой НРЦ АКБ в конце заряда, на второй конец заряда на 1 А, на третьей заряд 6 Ампер:
P.S.: НРЦ - нормально-размомкнутая цепь (без нагрузки), измерение высокоомным вольтметром, 20 МОм.
АКБ - АКОМ стандарт Са/Са 55 а/ч, родной с завода, 2 года.
Как видно из НРЦ, АКБ находиться в конце заряда.
На второй фото разяд протикает нормально - темперетура электролита +30...+35 С, как только повышаем ток до 6 А, соответственно и повышается напряжение, 3-е фото - происходит резкое выделение гремучего газа и выделение огромного количества тепла, t электролита за 2 минуты поднялась до +45 С, что при долгом таком заряде просто выведет АКБ из строя. Именно поэтому бортовая сеть Авто 13.9-14.4 вольта, что бы ограничить зарядный ток на АКБ. Т.е. АКБ как полупроводник (диод, если быть точнее полярный электролитический конденсатор) если напряжения равны, то ток минимален, чем больше разница напряжения, тем больше ток перетикания, т.е. заряда/разряда.
Теперь, после окончания заряда, даём отдахнуть, не менее 8 часов, смотрим результат:

Ссылки на видео:
Все банки ровно 1.27 Г/см3, (4,37 МБ)
напряжение
НРЦ 12.87 Вольт (501 КБ)