Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Вот:М.В.Григорьев, П.А.Горлин. Третий Рим Ремонт без проблем, Москва 2008 ВАЗ-2170, стр 74 Раздел 5 Двигатель:
-... В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
Далее в разделе Полезные советы стр 76 так и указано:
-...так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передаётся значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, троганье с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того, что бы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Авторы, по-вашему, идиоты?
|
Согласен с этим для теплого периода, но не с износом колец в любой период года. Первый утренний зимний пуск ну никак без выжима сцепления. На протяжении дня, на уже прогретой машине, можно и не вижимать. Так что авторы этого опуса не сошлись во мнении специалистов автоВАЗа и многих других производителей автомобилей. И давайте не будем заморачивать себе и другим голову.
Давайте все вместе ВЫЖМЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ..

:biggrin: