Цитата:
Сообщение от Aferist
Ты конечно прав, но до состояние когда она поехала сколько времени потратил? И интересен расход в 20 укладываешся? У меня пробег сейчас меньше 5 тысяч, жалко двиг трогать. Вот думаю может двигатель стуканутый или с битой купить.
|
Сначала был атмодвиг 8-клапанный 1.7, с кучей атмоништяков и прочей лабуды типа валов, больших клапанов и т.д. (моя первая ошибка в тюнинге двигателя), потом двиг благополучно скончался буквально не дожив до следующей замены масла, от него остался только блок цилиндров, заменили ГБЦ на 8-клапанную стандартную (моя вторая ошибка), т.к. жаба задушила перейти сразу на 16кл. и в голове прочно сидело мнение, что само по себе слово "турбо" - это круто и должно выстреливать при любом давлении и не важно на какой ГБЦ. Получился опять полностью стоковый 8-клапанный двигатель, но с первым турбокитом. Прикатался этот конфиг буквально за пару недель, захотелось большего (как обычно), перешел все-таки на 16кл. ГБЦ, поменяли поршня, форсунки, ресивер, коллектор, поставили бустконтроллер, маслорадиатор, все это дело настроили - прикатался за месяц, потом поменяли валы, все равно мало, теперь затычная часть, которая не дает полностью реализовать потенциал - турбина, слишком маленькая, вон новая уже лежит, ждет весны. С момента, когда я начал заниматься тюнингом прошло ровно два года.
Расход по трассе - 20 литров на 250км., неоднократно замерял, по городу - спокойно ездить у меня не получается, поэтому литров 15-16, а если сухо и есть зацеп, то ближе к 20.