Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 14:12   #395
Aferist
Продвинутый новичок
 
Аватар для Aferist
 
Регистрация: 07.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 21124
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aferist не успел проявить себя
Re: У кого какие валы???

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Сначала был атмодвиг 8-клапанный 1.7, с кучей атмоништяков и прочей лабуды типа валов, больших клапанов и т.д. (моя первая ошибка в тюнинге двигателя), потом двиг благополучно скончался буквально не дожив до следующей замены масла, от него остался только блок цилиндров, заменили ГБЦ на 8-клапанную стандартную (моя вторая ошибка), т.к. жаба задушила перейти сразу на 16кл. и в голове прочно сидело мнение, что само по себе слово "турбо" - это круто и должно выстреливать при любом давлении и не важно на какой ГБЦ. Получился опять полностью стоковый 8-клапанный двигатель, но с первым турбокитом. Прикатался этот конфиг буквально за пару недель, захотелось большего (как обычно), перешел все-таки на 16кл. ГБЦ, поменяли поршня, форсунки, ресивер, коллектор, поставили бустконтроллер, маслорадиатор, все это дело настроили - прикатался за месяц, потом поменяли валы, все равно мало, теперь затычная часть, которая не дает полностью реализовать потенциал - турбина, слишком маленькая, вон новая уже лежит, ждет весны. С момента, когда я начал заниматься тюнингом прошло ровно два года.
Расход по трассе - 20 литров на 250км., неоднократно замерял, по городу - спокойно ездить у меня не получается, поэтому литров 15-16, а если сухо и есть зацеп, то ближе к 20.
Короче твоё мнение если делать, то только турбо на большой улитке? Грузящая это тема, очень надёжность волнует. Если бы сказали что точно пройдёт 50 тысяч, то без раздумий начал бы потихоньку покупать железки. По нормальному взять бы wrx sti но финансы а б.у. хз что за сракер на ней ездил.
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!
Aferist вне форума  
Вверх