Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 11:09   #182
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

хорошо бы взять всю статистику загиба клапанов по причине выхода из строя ремня и роликов и наложить их на карту мест обитания приоры. для чего? - для того, что что-то мне подсказывает, что климатические условия 100-процентно вносят свой вклад в долголетие этих механизмов. существует понятие "тяжелых условий работы мотора" (требуется почти 2-х кратное сокращение срока ТО), уверен, что-то подобно должно быть для привода ГРМ. запуск в -30 и ниже... - замерзшая смазка в роликах (сперва выдавливание смазки, а потом вращение на сухую, люфт, клин), задубевший от мороза ремень (задубевшая резина теряет эластичность и дает трещины под нагрузкой) - имхо, в широтах, где зимой ежедневно температура минус дофига, как и в регионах, где очень жарко (юг страны), жизнь этого узла будет короче, чем в регионе, где климат куда помягче
Лесной Слон вне форума  
Вверх