Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.
хорошо бы взять всю статистику загиба клапанов по причине выхода из строя ремня и роликов и наложить их на карту мест обитания приоры. для чего? - для того, что что-то мне подсказывает, что климатические условия 100-процентно вносят свой вклад в долголетие этих механизмов. существует понятие "тяжелых условий работы мотора" (требуется почти 2-х кратное сокращение срока ТО), уверен, что-то подобно должно быть для привода ГРМ. запуск в -30 и ниже... - замерзшая смазка в роликах (сперва выдавливание смазки, а потом вращение на сухую, люфт, клин), задубевший от мороза ремень (задубевшая резина теряет эластичность и дает трещины под нагрузкой) - имхо, в широтах, где зимой ежедневно температура минус дофига, как и в регионах, где очень жарко (юг страны), жизнь этого узла будет короче, чем в регионе, где климат куда помягче
|