Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 13:01   #286
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
Серьезный поиск сам отнимает кучу бабла. Поездки по вариантам, иногда в другой город. Осмотр на СТО тоже не бесплатен и т.д.
Кстати сейчас знакомый присматривает дизельный пассат В5 располагая суммой 400 тысяч. Одну машину уже загонял на диагностику, заплатил 1500 р, но машину не взял - обнаружились "косяки", продавец цену на него не скинул. Не договорились. Не факт, что и седующая машина будет нормальной. Тратит человек время и деньги, а результата пока нет. Собирается брать в пределах до 350 тысяч, чтоб остались деньги на устранение (по его словам) мелочей. Вот и думаю - что за мелочи, на которые можно потратить 50 тысяч? Сменить масло если, то максимум 3 тысячи. И какой смысл брать машину, чтоб сразу начать в ней ковыряться и деньги в ремонт вкладывать?
YARYCK вне форума  
Вверх