Цитата:
Сообщение от Вервольф
Серьезный поиск сам отнимает кучу бабла. Поездки по вариантам, иногда в другой город. Осмотр на СТО тоже не бесплатен и т.д.
|
Кстати сейчас знакомый присматривает дизельный пассат В5 располагая суммой 400 тысяч. Одну машину уже загонял на диагностику, заплатил 1500 р, но машину не взял - обнаружились "косяки", продавец цену на него не скинул. Не договорились. Не факт, что и седующая машина будет нормальной. Тратит человек время и деньги, а результата пока нет. Собирается брать в пределах до 350 тысяч, чтоб остались деньги на устранение (по его словам) мелочей. Вот и думаю - что за мелочи, на которые можно потратить 50 тысяч? Сменить масло если, то максимум 3 тысячи. И какой смысл брать машину, чтоб сразу начать в ней ковыряться и деньги в ремонт вкладывать?