Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 18:17   #1473
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Mr.DeVIL,
Миша_11,
YARYCK,
john179,
Артур 1987,Для Вас надо спинцыальную тему создавать: Эксплуатация приоры Лютой Зимой
Да как бы и этой темы достаточно. И лютые зимы редко бывают с сильными продолжительными морозами. Ведь ниже -49-51 несколько лет морозов небыло, а раньше ведь неделями за -50 морозы стояли. По крайней мере до -48 приорка испытанае уже вторую зиму с честью выдерживает - вполне пригодна для такой погоды машина, конечно если хозяин не поленился подготовить её к морозам.

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
И ещё мнение моё так и осталось: Вазовцам просто Необходимо выпускать авто именно Зимнего исполнения: с наличием автозапуска, автоподогревом, с утеплённым кузовом, усиленной печкой, кучей защит моторного отсека.
Об этом тоже писал на завод - ответили, что изучают спрос на подобные модификации.
YARYCK вне форума  
Вверх