Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2008, 13:36   #441
Тайсон
Администратор форума
 
Аватар для Тайсон
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: Qazana
Сообщений: 9,563
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 48 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 1054
Тайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Новая дэу нексия

Прогноз читателей Авторевю

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?»
Вот как распределились голоса:
Лада Приора 65,33%
Daewoo Nexia 29,00%
Geely MK 5,67%

Проголосовали 16774 человек
Экспертные оценки Авторевю


Экспертные оценки Авторевю Оцениваемые параметры Макс. балл Автомобили Почему? Daewoo Nexia Geely MK Лада Приора Эргономика 200 145 155 160 Nexia уступает соперникам и по удобству посадки, и по обзорности. Аморфное кресло Geely чуть удобнее, а приоровское — еще на полшажка впереди. Еще бы отодвигалось нормально Рабочее место водителя 100 70 75 75 Обзорность 100 75 80 85 Динамика 300 220 225 230 Приора — самая быстрая, а у Нексии — самый эластичный мотор. Geely MK заметно уступает обеим в динамике, но приятнее управляется в штатных режимах Разгонная динамика 90 70 65 70 Тормозная динамика 110 75 80 85 Управляемость 100 75 80 75 Ездовой комфорт 260 185 180 180 Geely MK — лидер по плавности хода, но с «акустикой» беда. В Приоре лишь чуть тише, вдобавок еще и трясет. А Nexia по плавности хода середнячок, но шумов в ней меньше. «Климатическое» лидерство Приоры объясняется наличием автоматического режима вентилятора, недоступного другим машинам Плавность хода, виброзащита 90 65 70 60 Акустический комфорт 90 60 50 55 Микроклимат 80 60 60 65 Комфорт салона 240 135 180 180 Сзади для троих мало места во всех машинах, а для двоих предпочтительнее Приора. В Нексии тесно, а в Geely неудобна сама посадка. Только у Нексии — нескладываемый задний диван, а сиденье Приоры складывается, но с грехом пополам Пассажирские места 90 70 70 75 Багажник 80 65 55 60 Трансформация салона 70 0 55 45 Суммарный балл 1000 685 740 750
Тайсон вне форума  
Вверх