Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2009, 10:45   #19
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прорези для кулисы

По теме: такого тапа конструкция в салоне обычно присутствует на АКП, на механике в основном, как у нас. Посмотрите на любую ино,даже БМВ 5 серии. Теперь о том, почему такая штука реально не получится: при переключении передач шток выбора передач кроме поступательных движений вперед-назад осуществляет еще и вращательные движения вокруг своей оси. Т.е. чтобы включить со второй, скажем, третью, нужно не только толкнуть шток вперед, но и повернуть его по часовой стрелке где-то на 5-6 градусов. Конструкция механизма с прорезями предполагает только движение вперед-назад и влево-вправо. Без вращения. Она расчитана на другой механизм выбора передач в самой коробке, поэтому на приоре конструктивно НЕВОЗМОЖНА. Кстати, интересное наблюдение недавно провел. Форд Мустанг GT-500 имеет ход рычага коробки длиннее приоровского сантиметра на 2-3. А мы все жалуемся...
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх