Re: Прорези для кулисы
По теме: такого тапа конструкция в салоне обычно присутствует на АКП, на механике в основном, как у нас. Посмотрите на любую ино,даже БМВ 5 серии. Теперь о том, почему такая штука реально не получится: при переключении передач шток выбора передач кроме поступательных движений вперед-назад осуществляет еще и вращательные движения вокруг своей оси. Т.е. чтобы включить со второй, скажем, третью, нужно не только толкнуть шток вперед, но и повернуть его по часовой стрелке где-то на 5-6 градусов. Конструкция механизма с прорезями предполагает только движение вперед-назад и влево-вправо. Без вращения. Она расчитана на другой механизм выбора передач в самой коробке, поэтому на приоре конструктивно НЕВОЗМОЖНА. Кстати, интересное наблюдение недавно провел. Форд Мустанг GT-500 имеет ход рычага коробки длиннее приоровского сантиметра на 2-3. А мы все жалуемся...
|