Новая "ГАЗель-Плюс" готовится к серийному производству
Автор: Вести.ru
30.12.2009 17 17
"Группа ГАЗ" приняла решение о запуске серийного производства новой, модернизированной версии коммерческого автомобиля "ГАЗель".
Конвейер по сборке новой модели "ГАЗель-Плюс" будет запущен в феврале 2010 года, - сообщает аналитическое агентство "Автостат" со ссылкой на пресс-секретаря ГАЗа Олега Гамова.
У новой модели были усовершенствованны, в первую очередь, тормозная система, рулевое управление и коробка передач. Также модификации подвергся и задний мост автомобиля. Таким образом, по словам Гамова, при разработки новой версии "ГАЗели" основной упор делался на "повышение качества и надежности основных узлов автомобиля". Плюс ко всему, при сборке новой модели автомобилей будут использоваться импортные комплектующие. "Кроме того, - добавил представитель автомобильной компании, - в процессе производства предусмотрено повышение параметров экономичности автомобиля за счет применения газобаллонного оборудования, а также снижение затрат на техобслуживание за счет увеличения межсервисного интервала".
"ГАЗель-Плюс" будет стоить дороже, чем ее предшественница примерно на 30-40%. При положительных показателях продаж новой модели, по словам дилеров "ГАЗа", возможен полный переход компании на производство модернизированных "ГАЗелей".
На сегодняшний день более 40% на рынке легких коммерческих автомобилей занимают горьковские "ГАЗели". За период с января по декабрь 2009 года "Группе-ГАЗ" удалось собрать и реализовать 40 245 машин. В апреле 2008 года "ГАЗель" была признана "Народным коммерческим автомобилем России".
"Группа ГАЗ" начала производство легковых коммерческих автомобилей в 1994 году. За весь период существования "ГАЗели" инженерами было разработано около 200 модификаций автомобиля. На сегодняшний день Горьковский автозавод осуществляет сборку четырех видов автомобилей: бортовых грузовых машин, цельнометаллических фургонов, "комби" и пассажирских микроавтобусов. С января 2008 года все "ГАЗели" соответствуют экологическому стандарту "Евро-3".