Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Я не про лучше, я про потребительские качества.
Просвет что у одного, что у другого - одинаковый.
Сиденья ни у одного, ни у другого не расскладываются
Кузова практически что одни, что другие - седаны.
Места и в одном и другом много за счёт квадратности кузова....
Ну вообщем все практически на одном уровне. Единственное, Логан в более болатой комплектации. Ну и размеры всё-таки побольше. А так, концепция практически одна.
|
Практически нет.

Вы извините, но я после Логана ездил и на четверке и на копейке. После этого решил только одно, на классике ездят самоубийцы. Такие машины нельзя выпускать на дороги. Никакой управляемости, никаких тормозов, никакого комфорта, ужас вообще.
Я вообще боялся больше 80 км\ч ехать, думал сейчас в кювет улечу. При повороте на заправку, я банально не вписался в поворот на 20 км\ч. Я торможу, оно не тормозит, я поворачиваю, оно не поворачивает. Только тогда, когда уже чуть не со всех сил нажал на педаль тормоза, это чудовище под названием ваз 2104 нехотя остановилось. Нафиг оно нужно. Там где проезжал на Логане не парясь, четвера нещадно елозила днищем по земле. И это при одном пассажире и практически никакого груза.
Какие нафиг одни потребительские качества.