Цитата:
Сообщение от Uzhir
первый этап это нулевик...
|
Я думаю этот этап ниочем - только звук и вид подкапотного станет интерасней

Я бы доработку атмо-мотора разделил бы по таким этапам:
1этап(до 115сил) который реально дает приход при минимум затрат это паук 4-2-1 и чип под него.
2этап(до 135сил) добавляем валы и дроссель (получаем типа кит-динамичный от Нуждина)
3этап(до 160сил) рессивер, доработка ГБЦ,форсунки увеличенной производит,
Нулевик(раньше этого этапа он не нужен)
Прямоточный выхлоп(по желанию) можно использовать на любом из этих этапов!
Можно добвить 4этап: дросселя,злые валы,увеличенные клапана,закись - но это уже спорт!!!!
Я думаю только в такой последоватьльности(в зависимомти от потребностей) и нужно двигаться! Поправьте если я в чем то не прав!